Мир EVE – мир будущего. Нашего будущего. На начало игры человечество прошло сквозь тысячелетия, погрязнув в порочном круге падений и триумфов. Миллионы поселенцев отлучились от цивилизации и ушли в далёкую от Земли галактику. В этом новом мире основалось пять человеческих рас, олицетворяющих основных борцов за могущество. Это Amarr, Minmatar, Gallente, Caldari и загадочные Jovians.
Каждая раса, чтобы увеличить своё влияние в галактике, идёт по успешному пути прогрессивных корпораций. Врождённый интерес корпораций – строить богатство и престиж – и стремление достигать поставленных перед собой целей делают их самыми эффективными инструментами по пути к власти и могуществу. Некоторые, конечно, могут утверждать, что именно их понятия об управлении более эффективны, чем у остальных…
Введение
Твоя роль
Ты управляющий одной из стремящихся к могуществу корпораций. В начале игры ты контролируешь одинокую базу, имеешь небольшую, но стабильную прибыль, имеешь доступ к рынку, на котором можно купить всё, что туда поставляют, но ты хочешь большего. Твой туз в рукаве – тайное знание о том, где находятся полезные отдалённые регионы, которые могут принести те ту удачу, которая требуется, чтобы возвысить свою общину и изничтожить оппозицию.
Твоё оружие – это абсолютная власть над твоими служащими и другим имуществом корпорации. Составляя колоду, планируй развитие своей корпорации осторожно и тщательно. И не забудь, что твои оппоненты – управляющие конкурирующих корпораций тоже спланировали свои стратегии. В мире EVE бизнес – это война, и важно только одно… победа!
Концепция игры
Тебе нужен стабильный доход, который можно получить, захватывая отдалённые регионы космоса и собирая с них богатый урожай. Усиливай свою базу и защищай её от нападок соперников. Строй флот космических кораблей и посылай их на миссии, чтобы уменьшать доходы оппонентов, красть их ресурсы, уничтожать их корабли и, в конце концов, уничтожать их базы.
Условия победы
Если уничтожены базы всех твоих оппонентов или ты достиг альтернативных условий победы – ты победил. Если ты обязан взять карту из колоды, но там уже нет карт, ты проиграл.
EVE: the Second Genesis - самобытная карточная коллекционная игра с уникальным подходом к игровой механике. Эта игра - младший брат единственной в своём роде космической MMORPG. Атмосфера мира перенесена на стол идеально, благодаря тому, что игра разрабатывается сотрудниками той же компании, которая работает над онлайновой версией - CCP, а издаётся и распространяется при поддержке такого титана настольного мира, как White Wolf. EVE TSG выполнена в стиле классической пошаговой стратегии. Авторы постарались максимально снизить фактор удачи и повысить фактор умения мыслить категориями тактики и стратегии. Не обошлось и без стандартных для тех же компьютерных стратегий черт:
- мы начинаем игру с одной лишь базой, который приносит стабильный, но недостаточный для того, чтобы стать властелином галактики, доход;
- мы можем исследовать новые уголки галактики с целью получения дохода от торговли, добычи минералов с астероидных полей или использования звёздной системы в качестве опорного пункта для переброса флота;
- строить юниты: от размера и назначения корабля может различаться время, затрачиваемое на его строительство;
- обстраивать свою базу с целью получения каких-либо тактических преимуществ.
Сюжетный конфликт во вселенной EVE проходит между четырьмя фракциями - государствами корпоративного типа, каждое из которых обладает своим уникальным набором способностей, кораблей и построек. Четыре фракции - четыре разных пути ко власти и могуществу.
Официальный сайт: http://www.eve-ccg.com/ Форум: http://eve-search.com/forum/369613