♥ Anime Otaku Club ♥

Пятница, 19.04.2024, 15:54

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Игры

Карточная игра "Югио"



Карты монстров (1000+ шт.)


Коллекционная карточная игра Yu-Gi-Oh! начала выходить в 1998 году. Изначально лицензия попала в руки компании Bandai, но под их маркой вышло всего три бустера, и права на издание перешли к Konami. С тех пор было выпущено огромное количество карт — в 2006 году Yu-Gi-Oh даже претендовала на упоминание в книге рекордов Гиннеса. Мыслимое ли дело, продать 15,8 миллиардов карт в 45 странах мира!

Правила игры достаточно просты, особенно для тех, кто имел опыт общения с CCG вроде Magic the Gathering. В Yu-Gi-Oh! существуют три типа карт: монстры, заклинания и ловушки. Все они обладают определенным эффектом и могут быть выложены на поле рубашкой вниз, ожидая условий, при которых их эффект сработает. Поэтому перед каждым действием приходится думать дважды — вдруг твоего монстра сразит простейшая ловушка, а заклинание будет потрачено зря? У каждого игрока свое игровое поле 7х2 карты, по 5 для вызванных существ и заклинаний с ловушками, и по одному для колоды, кладбища, колоды фьюжена (монстров, которые при определенных условиях получаются из нескольких других) и глобального заклинания на поле. В начале партии игрокам дается по 8000 очков жизни, и тот, у кого они упадут до нуля, проиграет. 

Автоматически выиграть также можно благодаря некоторым заклинаниям или если у
противника закончатся карты.

В аниме ради динамизма дуэлей очки жизни урезаны вдвое (а в начале и вовсе до 2000), но, начиная со второго сезона Duel Monsters, правилам герои следуют достаточно четко, и щедро рассказывают о свойствах используемых ими карт. В реальности такие комбинации не пройдут, зато на экране отлично смотрятся.

Правила Игры

В игре участвует двое игроков, используя различные карты Монстров, Магии
и Ловушек. Цель игры - первым понизить количество Игровых Жизней
противника до 0 любыми доступными способами. У каждого игрока имеется
8000 Игровых Жизней.

Колода и карты.

1. В своей Основной колоде можно иметь от 40 до 60 карт.
1.2 Разрешается добавлять не более трех копий карт с одинаковым названием в свою колоду.
1.3. В Основной колоде содержатся карты Монстров, Магии и Ловушек.
2. В игре есть Экстра колода, в которой может размещаться до 15 карт, в
которую можно помещать только Synchro (белые карты) и Fusion (сиреневые
карты) монстров.
3. Также в игре есть Дополнительная (Side) колода, в которой можно держать до 15 карт. Эта колода используется в турнирах для того, чтобы заменять карты из своей Основной колоды с картами из Дополнительной колоды.

Игровое Поле.

1. На игровом поле каждого игрока располагается 5 зон для вызова своих Монстров.
1.1 Вызвать монстра можно в Боевую Позицию (вертикальное положение рубашкой
вниз) или Закрытую Позицию (горизонтальное положение рубашкой вверх).
1.2 Монстр в Закрытой позиции не может менять своего положения в тот ход, когда он был вызван.
2. На игровом поле расположено 5 зон для карт Магии и Ловушек.
2.1 Если все 5 зон для карт Магии и Ловушек заняты, то Вы не можете использовать свои карты Магии, которые находятся на руках до тех пор, пока не освободится хотя бы одно место.
3. На игровом поле имеется зона Кладбища. Туда отправляются все разрушенные или использованные Монстры, карты Магии и Ловушек.
3.1 Монстры могут быть воскрешены из Кладбища, благодаря эффектам каких-либо карт.
3.2 Некоторые монстры могут активировать свой эффект только когда находятся в Кладбище.
3.4 Карты в Кладбище могут быть Убраны из игры или возвращены в Основную колоду.
4. Зона Основной Колоды включает в себя все карты игрока (его Монстров, карт Магии и Ловушек).
4.1 Игрок может вытягивать по 1 карте из Основной колоды во время своей фазы Набора карт.
4.2 Также, используя эффекты монстров или других карт, игрок может вытянуть дополнительные карты из Основной колоды.
5. Зона Экстра Колоды включает в себя Synchro и Fusion монстров.
5.1 Монстры из этой колоды могут быть вызваны только при определенном условии или с помощью некоторых карт.
6. На игровом поле имеется зона для Полевых Карт. Все Полевые карты
относятся к картам Магии и могут быть помещены только в эту зону.
6.1 Только 1 Полевая карта может находится в этой зоне во время игры.
6.2 Если Вы или противник активирует другую Полевую карту, то предыдущая карта разрушается.
7. На игровом поле имеется зона для Убранных из игры карт.
7.1 В эту зону карты попадают только при определенном условии, благодаря эффекту "remove from play" в тексте какой-либо карты.
7.2 Монстры, попавшие в эту зону могут быть возвращены на Кладбище или вызваны на поле.
8. Зона Руки содержит все карты, которые игрок вытягивает из колоды.
8.1 На руках может быть максимум 6 карт. В ином случае, в фазе Окончания
хода нужно будет сбросить все избыточный карты пока не останется 6.
8.2 С руки можно использовать карты Быстрой Магии или эффекты некоторых монстров.

Описание Карты Монстров и Способы Атаки.

Любая карта монстра состоит из нескольких значений.
1. Имя Монстра обозначено вверху карты.
2. Рядом с именем расположен значок Стихии монстра.
2.1 Всего имеется 6 Стихии: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Свет, Тьма.
3. Под значком стихии расположены Звездочки, указывающие на Уровень
монстра. Уровень Монстра влияет на условия вызова его на поле.
3.1 Монстры с Уровнями 1-2-3-4 могут быть вызваны без каких-либо пожертвований.
3.2 Чтобы вызвать монстра с уровнем 5-6, нужно Пожертвовать одним своим
монстром, который находится в это время на игровом поле (пожертвованный
монстр отправляется на Кладбище).
3.3 Чтобы вызвать монстра с уровнями 7 и выше, нужно Пожертвовать двумя своими монстрами.
4. Под изображением монстра располагается строка характеристики, в которой
сказано к какой расе и типу он относится, является ли он тюнером и
прочие эффекты (см. Виды и особенности Монстров).
5. Ниже следует описание эффекта монстра.
5.1 Если монстр относится к типу Обычных монстров (желтая карточка), то он не имеет никаких эффектов.
6. Под описанием эффектов находятся сведения об Атаке и Защите этого монстра.
6.1 Атака влияет на количество наносимого урона по Жизням противника, а
также на способность побороть более слабого монстра противника.
6.1.1 Если Ваш монстр атакует монстра противника (который находится в Боевой
Позиции), и у которого атака меньше, тогда тот монстр разрушается и
противник получает повреждения, равные интервалу разницы атаки.
6.1.1.1 Пример: Ваш монстр с атакой 2000 бьет монстра с атакой 1700. Монстр противника разрушается и оппонент теряет 300 Жизней.
6.1.2 Если Ваш монстр атакует монстра противника, у которого равная атака, то разрушаются оба монстра.
6.1.2.1 Пример: Ваш монстр с атакой 2000 бьет монстра с атакой 2000. Разрушаются оба монстра и никто не теряет Жизней.
6.1.3 Если ваш монстр бьет монстра противника, который находится в позиции защиты и его Защита ниже, чем Атака вашего монстра, то монстр оппонента разрушается.
6.1.3.1 Пример: Ваш монстр с атакой 2000 бьет монстра, который находится в позиции защиты и имеет Защиту 1800. Монстр противника разрушается, но оппонент не теряет Жизней.
6.1.4 Если ваш монстр бьет монстра противника, у которого Защита выше, чем атака вашего
монстра, то ни один монстр не разрушается, но Вы теряете Жизни, равные интервалу разницы между Атакой и Защитой.
6.1.4.1 Пример: Ваш монстр с Атакой 2000 бьет монстра противника, который находится в позиции защиты и имеет Защиту 2500. Монстры не разрушаются, но Вы теряете 500 Жизней.

Виды и Особенности Монстров.

1. Обычные монстры (желтая карточка, Normal Monster) не имеют эффектов и полагаются только на свою атаку. Могут быть Тюнерами.
1.1 Советы по Normal монстрам:
Речь идет о Normal монстрах, которые не имеют никаких эффектов и в Yu-Gi-Oh их насчитывается свыше 600 видов!
Привожу свой список Normal монстов, которые могут быть полезны в отличие от всех остальных:
Прежде всего это "сетовые" монстры, например, Elemental Hero, монстры из VWXYZ, Ojama, Dark Magician, X-Saber Anu Piranha или Gladiator Beast Andal, и.т.п.
Монстры-тюнеры Genex Controller (для Genex или Skill Drain колоды) и реже Flamvell Guard и Water Spirit.
Все 4 ванильных монстра из частей Exodia.
Blue-Eyes White Dragon (хорошо работает для вызова Ритуальных монстров)
Для Skill Drain и некоторых других колод подойдет Gene-Warped Warwolf (ATK 2000)
Некоторые монстры для поддержки отдельных классов монстров (например для Драконов
можно добавить Luster Dragon, для Рептилий - Alien Shoktrooper, для Демонов - Archfiend Soldier, для Динозавров - Sabersaurus и Frostosaurus).
Для колоды с картой A Legendary Ocean подойдет карта Giga Gagagigo.
Skull Servant для поддержки монстра King of the Skull Servants.

Некоторые Normal монстры могут являться Тюнерами.
Это не считается эффектом.

(с)BeaveR

Dark magician может быть основой в колоде, т.к. есть множество способов призвать его, например: из колоды, если набрать 3 магических контура на Skilled Dark Magician или призвать из руки жертвуя всего 1 double coston есть еще несколько способов... Кроме того dark magician необходим для призыва dark magician of chaos или для использования маг. карты dark magician attack. Diffusion wave motion позволит атаковать им всех монстров на поле... Есть еще много карт завязаных на нем... Проще почитать в википедии http://yugioh.wikia.com/wiki/Card_Tips:Dark_Magician
(с)Беккер

2. Монстры с эффектами (оранжевая карточка, Effect Monster). Кроме возможностей, указанных в тексте карты, делятся на следующие категории:
2.1 Flip Effect. Может быть применен, когда монстр, будучи в положении Защиты рубашкой вверх переходит в Боевую Позицию (переворачивается в вертикальное положение рубашкой вниз) или когда он, находясь рубашкой вверх, атакован монстром противника.
У монстров с таким эффектом всегда в описании стоит слово "Flip". Например, когда Flip монстр переворачивает рубашкой вниз, то можно выбрать монстра противника и разрушить его.
2.2 Continuous Effect. Эти монстры поддерживают свой эффект на всем протяжении игры или до тех пор пока их не разрушат. Например, когда этот монстр на поле, то все монстры противника с атакой 2000 и меньше не могут атаковать.
2.3 Trigger Effect. Эффект этих монстров срабатывает во время какой-либо фазы игры или когда этот монстр разрушается, или при прочих условиях. Например, когда ваш монстр
разрушается и отправляется на Кладбище вы можете вытянуть 1 карту.
2.4 Ignition Effect. Эффект этих монстров может быть применен в время Основной фазы игры. Например, пожертвовав этим монстром можно разрушить карту противника, или отправив этого монстра на кладбище с рук, можно тут же воскресить его.
2.5 Quick Effect. Эффекты этих монстров можно применять во время хода противника. Например, сбросить монстра с рук для предотвращения атаки.
3. Synchro монстры (белая карточка). Эти монстры могут находиться только в Экстра Колоде, но не более 15 штук.
3.1 Принцип вызова на поле Synchro монстров:
Для вызова Synchro из Экстра колоды требуется сложить уровень монстра-тюнера (Tuner) и уровень другого монстра (или монстров) находящихся на игровом поле. Вызвать Synchro монстра можно лишь того уровня, который был получен в результате складывания.
Распознать монстра-тюнера можно по слову "Tuner" в описании характеристик монстра

Для вызова Synchro может быть задействован только 1 тюнер.
Пример:
На поле находится Krebons (монстр-тюнер 2 уровня) и Luster Dragon (монстр 4 уровня). Складываем уровни: 2 + 4 = 6 что позволяет нам вызвать из Экстра колоды любого Syncho монстра 6-го уровня.
Использованные при вызове Krebons и Luster Dragon отправляются в зону Кладбища.

Появление
Synchro монстров значительно ускорило игровой процесс. Многие из них, несмотря на свой уровень, имеют высокую атаку и серьезные эффекты, а также с легкостью вызываются в первые ходы игры.

Synchro монстры находятся в Экстра колоде, в которой допускается держать до 15 карт.
В Экстра колоде могут одновременно находиться и Synchro, и Fusion монстры, но общее количество не должно превышать пятнадцати карт.
В отличии от Fusion (для объединения можно использовать карты с руки) для вызова Synchro необходимо что бы Tuner и необходимое количество монстров были уже в игре на поле. Монстры должны находиться на поле. Исключения составляют Eccentric Boy, позволяющий использовать монстров с рук, и Blackwing - Vayu the Emblem of Honor, который требует монстров в Кладбище.
Из синхро монстров дарк синхро не получаются. В отличие от обычных синхро дарк нуждаются в дарк тюнере и уровни не складываются, а из уровня дарк тюнера вычитается уровень остальных монстров. Уровни дарк тюнеров могут доходить и до 12.
(с)BeaveR

4. Fusion Monsters (сиреневая карточка). Также могут находиться только в Экстра колоде до 15 штук.
4.1 Принцип вызова на поле Fusion монстров:
Эти монстры находятся в Экстра колоде. Для вызова этих карт из Экстра колоды требуются монстры, которых запрашивает текст на Fusion монстре, а также карта Магии, которая необходима для самого процесса вызова. В зависимости от условия текста на карте Магии, монстров, которые послужат материалом для вызова Fusion монстра, можно использовать сразу с рук, поля или Кладбища. Монстры, использованные для вызова Fusion монстра,
отправляются на Кладбище.
Пример:
На поле находится Cyber Dragon, в руке находится второй Cyber Dragon и Polymerization. Активируем Polymerization и отправляем обоих Cyber Dragon с поля и руки на Кладбище, после чего вызываем Cyber Twin Dragon из Экстра колоды.

Основная карта Магии для помощи вызова - это Polymerization.
Кроме неё существуют карты Future Fusion, Super Polymerization, Fusion Gate, Dragon's Mirror, Overload Fusion, Power Bond, Instant Fusion.
Специально для Elemental Hero есть карты Miracle Fusion и Parallel World Fusion.
Для Evil Hero - Dark Fusion и Dark Calling.
Для Cyberdark - Cyberdark Impact.
Для Roid - Vehicroid Connection Zone.
Для Gemknight - Gemknight Fusion и Assemble Fusion.
Также можно заменять монстров, запрашиваемых в тексте с помощью серии карт Hex-Sealed Fusion, King of the Swamp и Elemental Hero Prisma что ускоряет процесс вызова.

Монстры Magical Scientist и Summoner of Illusions позволяют сразу вызвать Fusion карту из Экстра колоды.
Исключение
составляет серия карт Gladiator Beast и VWXYZ, у которых Fusion монстров можно вызвать без помощи карт Магии, а только имея необходимых монстров на игровом поле.
Таким же способом вызывается Armityle the Chaos Phantom, Chimeratech Fortress Dragon и ряд Elemental Hero монстров, в тексте которых сказано, что карта Polymerization не требуется.

(с)BeaveR

5. Ritual Monsters (синяя карточка). Находятся в Основной колоде.
5.1 Принцип вызова на поле Ritual монстров:
Ритуальные монстры не могут находиться в Экстра колоде, их добавляют в общую колоду как любых других монстров. Для вызова Ритуального монстра необходимо иметь на руках карту самого Ритуального монстра, ритуальную карту Магии, предназначенную для вызова только того монстра, который указан в её тексте, а также иметь на поле или руках монстров, которыми придется пожертвовать.
Для каждого Ритуального монстра имеется своя ритуальная карта Магии. Используя эту карту Магии, нужно пожертвовать таким количеством прочих монстров с игрового поля или рук,
чтобы общий уровень пожертвованных карт соответствовал или был больше уровня, указанного в тексте ритуальной карты Магии, после чего на поле с рук вызывается сам Ритуальный монстр.
Карта Advanced Ritual Art позволяет отправить нужное количество Normal монстров до получения требуемого уровня сразу из колоды на Кладбище для вызова Ритуального
монстра без жертвования монстров на руках или игровом поле.
Монстр Ritual Raven может быть использован как пожертвование для любого Тёмного Ритуального монстра, игнорируя запрашиваемый уровень на ритуальной карте Магии.
Если использовать монстров из серии Djinn of Rituals для вызова Ритуального монстра, то вызванный таким образом монстр может приобрести от одного до нескольких дополнительных эффектов. Монстры Djinn of Rituals могут использоваться как с руки и поля, так и из Кладбища.

(с)BeaveR

Кроме Demise сейчас еще популярен Herald of Perfection. Много чего заблокировать может.По базе перебрасывает с ritua на Gishki, у них есть такой монстр, который возвращает 5 любых карт из кладбища обратно в колоду! (с)

Карты Магии.

1. Карты Магии применяются во время вашей Основной фазы и Второй основной фазы.
2. Карты Магии можно поместить в зону для карт Магии и использовать их оттуда или на следующий ход.
3. Продолжительная Магия (Continuous Spell). После активации этой карты Магии она остается на поле до тех пор, пока не будет разрушена. При этом она поддерживает свой эффект на протяжении всего времени пребывания на игровом поле.
4. Экипировочная Магия (Equip Spell). После активации этой карты она остается на поле до тех пор, пока не будет разрушена. При этом она присоединяется к монстру на игровом поле и этот монстр приобретает эффект этой карты Магии.
5. Field Spell (см. Игровое поле п.6)
6. Быстрая Магия (Quick-Play Spell). Эти карты могут быть активированы во время любой фазы Вашего хода с рук. Также, если эта карта была помещена в зону для карт Магии, то эффект может быть активирован во время хода противника.
7. Ритуальная Магия (Ritual Spell). Ритуальные карты Магии используются для вызова Ритуальных монстров.

Карты Ловушек.

1 Карты Ловушек нельзя использовать с рук или во время того хода, когда они были помещены в зону для карт Магии и Ловушек.
1.1 Карты Ловушек можно использовать во время хода противника. Для этого требуется поместить карту Ловушки в зону для карт Ловушек.
2. Продолжительная Ловушка (Continuous Trap). После активации этой карты Ловушки она остается на поле до тех пор, пока не будет разрушена. При этом она поддерживает свой эффект на протяжении всего времени пребывания на игровом поле.
3. Блокирующая Ловушка (Counter Trap). Эти карты применяются в ответ на какое-либо действие противника и могут заблокировать его действия в соответствии со своим эффектом.

Другие карты.

Если на карте есть once per turn you can, значит - ignition, если when, то - trigger, while=continious. Есть ещё Optional и mandatory. Это обязательность активации эффекта. Предположим эффект caius, the shadow monarch обязателен, и даже если у противника нет карт придётся убирать свою. Эффект mobius, the frost monarch опционален - можно выбрать 2 карты, 1 или 0. Также есть пару правил связаных с этим... book of moon остановит
мобиуса но ничего не сделает каюсу.

Фазы игры.

Во время своего хода игрок переходит от одной фазы к другой.
1. Draw Phase. Это первая фаза хода. Игрок вытягивает 1 карту из Общей колоды.
1.1 Во время этой фазы могут быть активированы карты Ловушек и Quick-Play карты Магии.
1.2 Если у игрока не осталось карт в Общей колоде перед тем как вытянуть карту, то он проигрывает дуэль.
2. Standby Phase. Это вторая фаза хода.
2.1 Во время этой фазы активируется быстрые эффекты Монстров, Ловушек и Quick-Play карт Магии.
3. Main Phase 1. Это Первая Основная фаза игры.
3.1 Во время этой фазы можно вызывать Монстров, помешать карты Магии и Ловушек в их зоны, активировать любые эффекты Монстров, карт Магии и Ловушек, проводить манипуляции и Монстрами Противника, с Кладбищем и Зоной Убранных из игры карт.
3.2 Вызвать монстра можно только 1 раз за свой ход.
3.3 Некоторые монстры имеет эффект "Special Summon". Таких монстров можно вызывать неограниченно за свой ход, соблюдая условия вызова.
4. Battle Phase. Во время Боевой фазы можно атаковать монстров противника, активировать карты Ловушек и Quick-Play карт Магии.
4.1 Игрок начавший игру первым не может атаковать в свой первый ход.
4.2 Каждый монстр может атаковать только 1 раз.
4.3 Если на поле противника нет монстров, то игрок бьет по Жизнями противника напрямую.
4.4 После каждой атаки монстра идет подсчет повреждений противнику.
4.5 Если противник активирует быстрый эффект какой-либо карты, то можно отменить атаку своего монстра или сменить цель атаки на другого монстра.
5. Main Phase 2. После Боевой фазы наступает Вторая основная фаза. Можно выполнять все те же действия из пункта 3.
6. End Phase. В фазе Окончания можно активировать карты Ловушек и Quick-Spell карт Магии, а также применять некоторые эффекты монстров.
6.1 Если на руках игрока находится более 6 карт, то он обязан сбросить лишние карты в Кладбище.

Перевод: BeaveR с http://www.yugioh-card.com/en/rulebook/

---------------

Что делать, если попробовать поиграть хочется, а карты днем с огнем не сыскать, да и вызывать на дуэль некого? На помощь спешат видеоигры, с которыми у нас дела
обстоят гораздо лучше  — одних только картриджей для разных версий Game Boy вышло
больше десятка.
Исторический интерес могут также представлять Yu-Gi-Oh! The Falsebound Kingdom для GameCube, Dawn of Destiny для Xbox, Forbidden Memories для первой PlayStation, Capsule Monster Coliseum и Duelists of the Roses для второй.

Лучшими и наиболее актуальными считаются игры для портативных консолей текущего
поколения Nintendo DS и PlayStation Portable. На ДС вышли Nightmare Troubadour и
Spirit Caller и выходит ежегодная серия Yu-Gi-Oh! World Championship. 17 марта с США увидит свет еще одна игра с неудобоваримым названием Yu-Gi-Oh! 5D's Stardust Accelerator
World Championship Tournament 2009. На PSP серия засветилась только тремя играми
серии Tag Force, но играми весьма приятными: здесь нашлось место и сюжету,
и приличной графике. И, конечно, на обеих консолях можно сразиться с друзьями по wi-fi.

Те, кто не изменяет родному компьютеру с новомодными приставками, тоже в обиде не остались. Для РС в 2004 году вышла трилогия игр Power of Chaos. Набор карт там малость
бедноват, да и сыграть с живым противником невозможно. Для любителей игры по
сети есть yugioh-online.net — официальная онлайновая игра. С рейтингами, кучей разных костюмов, самыми свежими картами и правилами. Минус у Yu-Gi-Oh!
Online один: она платная, и в существование России и стран СНГ не верит. Так что
придется заказывать несчастные карточки с кодами из заграницы. (с) журнал "Восточный квартал" №67


Категория: Игры | Добавил: LewisCarroll (09.02.2011)
Просмотров: 16095 | Рейтинг: 4.8/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Друзья сайта

  • FAQ по системе
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0