♥ Anime Otaku Club ♥

Понедельник, 26.09.2022, 22:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Игры

Карточная игра "Ловец карт"

Общие сведения


 

Сувенирная книга-оракул, карты Клоу, карты Сакуры, правила
 

Коллекционная карточная игра, выпущена компанией The Upper Deck в 2001 году. По аналогии с многими играми такого типа, выпускалась в виде стартового набора (Starter Deck) и двух дополнений в виде мини-наборов (Booster packs): Booster Series I Beginnings и Booster Series II New Rivals. Затем выпуск был прекращен. Дальнейшее развитие игра получила на сайтах поклонников, где предлагались собственные выпуски карт и усовершенствованные правила.

По вероятности попадания в мини-наборы (а, соответственно, и по объёму выпуска) все карты делились на три категории: обычные (Common), которые встречались повсеместно; необычные (Uncommon), которые встречались реже; и редкие (Rare). Последние также могли выпускаться голографическими и металлизированными.

Насчитывается 290 разновидностей карт. Все карты в зависимости от назначения в игре делятся на четыре категории:

  • карты духов (Clow Spirit cards). Изображают 52 духа, воплощенных в картах, которые были созданы Клоу и собраны Сакурой. Каждый дух отнесён к одной из девяти стихий: огонь, вода, земля, электричество, ветер, облако, золото, дерево, дождь. Специальное оформление имеют карты четырех главных духов: Огонь, Вода, Земля и Ветер. Карты духов участвуют в игре как объект поединков, однако карты главных духов, будучи уже захваченными, могут сами захватывать духов сходной с ними стихии.
  • карты захвата (Capture cards) — основные карты в поединках при захвате карт духов. Каждая карта отражает одного из персонажей аниме (Сакура, Сяоран, Мэйлин, Тоя, Юкито, Кероберос, Томоё, Кахо Мидзуки).
    Каждая карта захвата имеет силу, которая указана на карте числом. Каждая карта может использоваться для захвата духов только определённой (реже двух) стихии.
  • карты замены (Reinforcement cards) — используются для замены исходного персонажа конкретного поединка на другого персонажа.
  • карты стратегий (Strategy cards) — используются для изменения условия конкретного поединка или содержания его этапов, а также для изменения силы карт захвата.

При оформлении большинства карт захвата, замены и стратегии использованы кадры из аниме первого и второго сезонов.

Краткие правила игры

Смысл игры состоит в сборе одной из выигрышных комбинаций карт духов:

  • по одному духу для каждой из четырёх стихий;
  • по два духа для каждой из трёх стихий;
  • по три духа для каждой из двух стихий;
  • четыре духа для одной из стихий.

Игра рассчитана на двух человек. Перед началом игроки формируют колоду карт духов, а затем каждый собирает свою колоду. Официально имеются следующие принципы построения колод:

Сокращённый уровень игры

Колода игрока из 30 карт

  • не более четырёх карт Захвата с силой 5000
  • не более четырёх карт Захвата с силой 4000
  • не менее трёх карт Захвата с силой 2000

Минимум 12 карт в колоде духов (духи по крайней мере для 3 разных стихий)

Расширенный уровень игры

Колода игрока из 50 карт

  • не более восьми карт Захвата с силой 5000
  • не более восьми карт Захвата с силой 4000
  • не менее четырёх карт Захвата с силой 2000

Минимум 24 карты в колоде духов (духи по крайней мере для 4 разных стихий)

Каждый игрок берет пять карт из своей колоды. Один из игроков становится ловцом, другой — оппонентом. Игра состоит из ходов. Каждый ход включает следующие фазы:

  • Фаза побега духа. Из колоды духов на стол выкладывается очередная карта духа. Всего на столе может быть не более четырёх незахваченных карт духов.
  • Фаза боя. Игроки поочередно выкладывают по одной карте (за исключением карт стратегий, которые можно выкладывать в любом количестве и в любое время). Ловец должен выбрать захватываемого духа и выложить перед его картой из руки карту захвата, которая предназначена для ловли духов данной стихии (далее в пределах данного боя принцип, что стихия выкладываемой карты захвата должна совпадать со стихией захватываемого духа, не действует ни для оппонента, ни для ловца, однако, если стихии карты духа и выкладываемой карты захвата совпадут, то сила карты захвата увеличивается на 1000). Оппонент может пойти двумя разными путями.

Первый путь: оппонент кладёт перед захватываемым духом свою карту захвата или её комбинацию с картами стратегий; при этом суммарная сила (с учётом карт стратегии) персонажа оппонента должна быть больше суммарной силы активного персонажа ловца (опять же с учётом карт стратегий). Ловец может добавлять из руки карты стратегий. Также если на руках у ловца имеется карта, содержащая его активный персонаж, но с большей силой, то он может выложить её в качестве активной; при этом все его карты стратегий, усиливающие предыдущую карту активного персонажа, будут аннулированы.

Второй путь:: оппонент выкладывает карту замены и требует заменить исходного персонажа ловца. Если у ловца есть на руках своя карта замены с требуемым персонажем, он может выложить её и автоматически захватывает духа. Если у ловца есть на руках карта захвата
с требуемым персонажем (независимо от того, предназначена ли эта карта для ловли духов данной стихии или нет), то он может выложить её поверх карты исходного персонажа и тогда далее бой идёт по правилам, изложенным ранее для первого пути. Если ловец не может выложить ни карту захвата, ни карту замены с требуемым персонажем, ни карту стратегии, которая помогла бы обойти требование замены, бой прекращается.

Бой также прекращается, когда кто-то из противников считает, что не сможет перебить силу карт другой стороны или когда на руках у противников не окажется карт, которые можно выложить в игру. После чего подсчитывается суммарная сила активных персонажей с каждой стороны (с учётом карт стратегий и с учётом совпадения стихий карт захвата и захватываемого духа). Если рассчитанная суммарная сила со стороны оппонента больше (!) рассчитанной суммарной силы со стороны ловца, то дух считается непойманным и остаётся на поле.

  • Фаза захвата главным духом. Если у ловца уже есть ранее захваченный главный дух, стихия которого совпадает со стихией выбранного духа, то ловец может выложить карту главного духа перед захватываемым. Оппонент может перебить фазу с помощью некоторых карт стратегий.
  • Фаза сброса. Все, участвовавшие в ходе карты захвата, замены и стратегии сбрасываются в колоды сноса каждого из игроков.
  • Фаза сноса. Также каждый из игроков может снести из руки до двух карт в свою колоду сноса.
  • Фаза возобновления. Каждый игрок берет из своей главной колоды карты, чтобы на руке оказалось пять карт. Если главная колода кончилась, игрок должен перемешать свою колоду сноса и положить на место главной, после чего продолжать игру.

Если дух захвачен ловцом, то ловец забирает его с поля игры и кладёт возле своих колод картинкой вверх.

Карты стратегий могут быть выложены в любой момент хода и в любом количестве одновременно.

По окончании хода оппонент становится ловцом, ловец — оппонентом.

Основной принцип для персонажей — в бою не может быть одинаковых персонажей: во время данного хода на столе не может быть карт захвата или замены с одинаковыми персонажами на стороне ловца и оппонента (например, Сакура не может противостоять Сакуре или Сакура не может перейти на противоположную сторону боя).

За один ход ловец может попытаться захватить не одну, а две карты духов. При этом этапы боя и захвата главным духом выполняются отдельно для каждого захватываемого духа. Также принцип запрета на одинаковых персонажей действует для каждого захвата отдельно (например, ловец может выставить двух Сакур для ловли двух различных духов).

Категория: Игры | Добавил: LewisCarroll (27.01.2011)
Просмотров: 1745 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Друзья сайта

  • FAQ по системе
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0